среда, 16 мая 2012 г.

Еще одна наградка!!!!

А мне снова улыбнулась удача... которую зовут Ирина из Харькова. У нее превосходные тильды и другие текстильные игрушки, я с удовольствием прогулялась по ее блогу, чего и вам советую)))
Ну а поводом послужило рубиновое сердце - награда моему юному блогу. Спасибо!
Идея этой награды заключается в рекламировании блогодомиков с количеством ПЧ меньше 200, чтобы о них узнало как можно больше людей. 
Раздать данную награду нужно 7 блогам. И оповестить награжденных в комментариях) 


Итак, начнем:
1. Анин блог
2.Подарки ручной работы Авдеевой Анны
3.Оранжевая соната
4.Мои мега-радости
5.Игрушечные радости
6.Авторские куклы Рогальской Евгении
7.Vasileva Katarina

14 комментариев:

  1. спасибо,Алена,так приятно и неожиданно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Аленочка, спасибо большое за наградку!! Очень-очень приятно!!)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с заслуженной наградой!

    ОтветитьУдалить
  4. Алёна, большое спасибо! Мне очень приятно, что ты меня отметила

    ОтветитьУдалить