пятница, 3 февраля 2012 г.

Первая сплюха

Вообще-то с тильдами я познакомилась пару лет назад, но тогда почему-то они меня не зацепили. Не знаю, что изменилось... но столкнувшись на просторах интернета с ними месяц назад, я вдруг страстно захотела попробовать их сшить. Причем не одну-две, а ВСЕХ!





Я еще в самом начале пути.
Моя первая Сплюха. Шила мальчика, а вышла мамзель в ночной сорочке. Шила руками, тогда еще не было швейной машинки. Муж, увидев мой интерес, тут же преподнес новогодний подарок - машинку Jaguar. Можно сказать, я облегчила ему задачу по выбору презента. Так что все последующие тильдочки сшиты с ее помощью. Заодно и стол пригодился, который должен был отправиться на дачу.

1 комментарий:

  1. Алена, симпатичные ангелочки!)) Мне вообще хочется всех-всех тильд сшить, я тоже только начинаю, вот если б только времени побольше иметь))Записываюсь в Вам в ПЧ! А Вас прошу в гости ко мне:) http://thegardencat.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить